Отрывок: При заедании в закрытом положе­ нии клапана 14 топливо в бак 6 может поступать через кран 15. При отказе одного или 2-х насосов ЭЦН-40 топливо к кранам 8 по­ дается самотеком через средний ОК 16. При засорении фильтра 9 топливо подается через перепускной клапан к штуцерам 12 и 13. Интенсивности отказов элементов представлены в таблице I.. Таблица I Интенсивность λi отказов элементов системы Наименование элемента λx10-31 / z Кол-во элементов 1 : Подвесной бак 2 : ЭЦН-7...
Название : Оценка схемной надежности топливной системы вертолета МИ-8
Авторы/Редакторы : Новиков Г. А.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2002
Библиографическое описание : Оценка схемной надежности топливной системы вертолета МИ-8 [Электронный ресурс] : задача № 1 : практикум / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Г. А. Новиков]. - Самара, 2002. - on-line
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Приведены варианты заданий, устройство и принцип работы системы, интенсивности отказов агрегатов, содержание решения.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416118
Ключевые слова: вертолет Ми-8
интенсивность отказов агрегатов вертолета
топливная система вертолета
учебные издания
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Новиков Г.А. Оценка. Задача №1. 2002.pdf118.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.