Отрывок: е . включение подкачиваю щих насосов, может быть ручное к автом атическое ручное управление топливной системой осуществляется включением выключателей на при борной доске летчиков, автоматическое - от сигнализатора топливоме- ров СЭТС-260В, расположенных в датчиках топливомера. Указатель топливомера расположен- на приборной доске. При ручном включении топливной системой последовательность - включения топливных групп для выработки топлива может быть любая...
Название : | Оценка схемной надежности топливной системы самолета АН-12 |
Авторы/Редакторы : | Новиков Г. А. Министерство образования Российской Федерации Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2003 |
Библиографическое описание : | Оценка схемной надежности топливной системы самолета АН-12 [Электронный ресурс] : задача № 6 : практикум / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Г. А. Новиков]. - Самара, 2003. - on-line |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat. Представлены варианты заданий, устройство и принцип работы системы, интенсивности отказов агрегатов и содержание решения. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\416121 |
Ключевые слова: | интенсивность отказов агрегатов самолета летательные аппараты (ЛА) учебные издания топливные системы самолета самолет Ан-12 |
Располагается в коллекциях: | Методические материалы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Новиков Г.А. Оценка. Задача №6. 2003.pdf | 909.17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.