Отрывок: е . включение подкачиваю­ щих насосов, может быть ручное к автом атическое ручное управление топливной системой осуществляется включением выключателей на при­ борной доске летчиков, автоматическое - от сигнализатора топливоме- ров СЭТС-260В, расположенных в датчиках топливомера. Указатель топливомера расположен- на приборной доске. При ручном включении топливной системой последовательность - включения топливных групп для выработки топлива может быть любая...
Название : Оценка схемной надежности топливной системы самолета АН-12
Авторы/Редакторы : Новиков Г. А.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2003
Библиографическое описание : Оценка схемной надежности топливной системы самолета АН-12 [Электронный ресурс] : задача № 6 : практикум / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Г. А. Новиков]. - Самара, 2003. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Представлены варианты заданий, устройство и принцип работы системы, интенсивности отказов агрегатов и содержание решения.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416121
Ключевые слова: интенсивность отказов агрегатов самолета
летательные аппараты (ЛА)
учебные издания
топливные системы самолета
самолет Ан-12
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Новиков Г.А. Оценка. Задача №6. 2003.pdf909.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.