Отрывок: Масло из центрифуги через обратный клапан 36 поступает к датчику сигнализатор стружки 33, а от него - к терморегулятору 46 и термометру 44. Обратный клапан 36 препятствует перетеканию масла из теплообменника 37 при неработающем двигателе. При tM<+60°C, то терморегулятор перепускает масло, минуя теплообменник, а если tM>+60°C, то через теплообменник. Сигнализатор стружки можно отключить ручными вентилями и снять для промывки. Из теплообменника через терморегулятор и один из фильтров 5 м...
Название : Оценка схемной надежности масляной системы двигателя НК-16СТ методом структурных схем
Авторы/Редакторы : Новиков Г. А.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Оценка схемной надежности масляной системы двигателя НК-16СТ методом структурных схем [Электронный ресурс] : задача № 17 : практикум / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Новиков Г. А.]. - Самара, 2009. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Приведены варианты заданий, устройство и работа масляной системы двигателя НК-16СТ и системы обеспечения его маслом на компрессорной станции, значения параметров потока отказов агрегатов систем. Задача предназначена для студентов обучающихся по специально
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416167
Ключевые слова: авиационные двигатели
масляные системы двигателей
надежность масляных систем
двигатель НК-16СТ
учебные издания
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Новиков Г.А. Оценка. Задача №17. 2009.pdf495.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.