Отрывок: 115В» и «АВА Р. 36 В».д) по вольтметру постоянного тока (см. рис. 8) убедиться, что на шинах постоянного тока имеется напряжение 28 В. Для этого необходимо установить переключатель вольтметра постоянного то­ка в положение «РУ Л ЕВ.» или «РУ П РА В.».12. Для включения отбора воздуха от компрессора В С У на за­пуск двигателей Д-36 или в систему кондиционирования необходи­мо на панели В С У левого...
Название : Контроль работоспособности двигателя Д-36 на самолете ЯК-42
Авторы/Редакторы : Игонин Н. Н.
Киселев Ю. В.
Самарский авиационный институт им. С. П. Королева
Государственный комитет РСФСР по делам науки и высшей школы
Дата публикации : 1991
Библиографическое описание : Контроль работоспособности двигателя Д-36 на самолете ЯК-42 [Электронный ресурс] : [метод. указания] / Гос. ком. РСФСР по делам науки и высш. шк., Самар. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [сост. Н. Н. Игонин, Ю. В. Киселев]. - Самара, 1991. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Изложена методика проведения работ по запуску и проверке работоспособности двигателя Д-36 и его систем по штатным параметрам, замеренным на работающем двигателе, в компоновке самолета ЯК-42. Методические указания предназначены для студентов специальности
Труды сотрудников САИ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416221
Ключевые слова: трехвальный вентиляторный ГТД
трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-36
учебные издания
самолет ЯК-40
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Игонин Н.Н. Контроль 1991.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.