Отрывок: 1.16). На некоторых типах самолетов, несмотря на разнесенную компоновку двигателей, применяются схемы с одним расходным баком. В схеме, показанной на рис. 1.16, подача топлива к двигателю производится подкачивающим насосом. Перекрывной кран, установленный перед двигателем, используется для прекращения подачи топлива в двигатель в случае пожара или для герметизации трубопроводов при замене двигателей. При расположении топливных баков над насосом двигателя в самолетах небольшой высо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кондрашов Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | пневматические системы | ru |
dc.coverage.spatial | конструкция систем | ru |
dc.coverage.spatial | конструкция агрегатов | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | топливные системы | ru |
dc.coverage.spatial | функциональные схемы | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлические системы | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\413376 | ru |
dc.identifier.citation | Конструктивные схемы систем, агрегатов, применяемых в современных ЛА и ДЛА [Электронный ресурс] : метод. указания к лаб.-практ. работам по курсу «Конструирование и проектирование агрегатов и систем» : 24.04.05 Двигатели летат. аппаратов : профиль – Мехатр. и пневмогидравл. агрегаты и системы : 240405.68 – 2016 – 0 – ПП- 2г00м-02 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т), Каф. "Автомат. системы энергет. установок" ; сост. Ю. И. Кондрашов. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Ознакомиться с реальными конструкциями агрегатов, принципиальными и конструктивными схемами гидравлических, пневматических и топливных систем современных летательных аппаратов, двигателей, классификацией агрегатов. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,10 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.title | Конструктивные схемы систем, агрегатов, применяемых в современных ЛА и ДЛА | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7(075) | ru |
dc.textpart | 1.16). На некоторых типах самолетов, несмотря на разнесенную компоновку двигателей, применяются схемы с одним расходным баком. В схеме, показанной на рис. 1.16, подача топлива к двигателю производится подкачивающим насосом. Перекрывной кран, установленный перед двигателем, используется для прекращения подачи топлива в двигатель в случае пожара или для герметизации трубопроводов при замене двигателей. При расположении топливных баков над насосом двигателя в самолетах небольшой высо... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические материалы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кондрашов Ю.И.Конструктивные схемы.pdf | 1.13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.