Отрывок: Агрегаты весом более 30 к г д о л ж н ы иметь узлы для подъемных приспособлений. 15. Дренажи агрегатов двигателя должны быть объединены в группы и выводиться в безопасные места, исключающие возникно­ вение пожара. Загрязнение ЛА и мест стоянки сливом любых жидкос­ тей не допускается. 4.9. Требования к топливной системе 1. В системе должны применяться стандартные и унифициро­ ванные агрегаты и узлы. 2. Система должна исключать возможность образования льда в агрегатах и трубопровода...
Название : Анализ эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности летательных аппаратов [Электронный ресурс] : метод. указания к курсовому и диплом. проектированию
Авторы/Редакторы : Углов Б. А.
Министерство науки
высшей школы и технической политики Российской Федерации
Самарский аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 1993
Библиографическое описание : Анализ эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности летательных аппаратов [Электронный ресурс] : метод. указания к курсовому и диплом. проектированию / М-во науки, высш. шк. и техн. политики Рос. Федерации, Самар. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Б. А. Углов]. - Самара, 1993. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
В указаниях рассмотрены основные понятия эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП) летательных аппаратов (ЛА) , приведены требования по обеспечению ЭТ и РП ЛА, его систем, оборудования и регламентных работ общего назначения; изложены
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416113
Ключевые слова: учебные издания
ремонтопригодность конструкций
летательные аппараты (ЛА)
надежность авиационной техники
эксплуатационные качества ЛА
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Углов Б.А. Анализ 1993.pdf1.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.