Отрывок: Относительный вес топлива, ^ необходимого для набора высоты крейсерского полета у q. = 0.0035Нкр ( X — 0,03/7? ) ^ (68) TMaf I - 0,004 Нкр 97. Относительный вес топлива, расходуемого при снижении самолета с Нкр @г.снизю= 0,002 Нкр (I -0,023 Нкр) ( I - 0,03 т ). (69) 98. Относительный вес топлива, расходуемого на крейсерском участке полета г = Tl - 0.0035 Нкр (I -0.03 т )1 _Zк р С р к р % r'*p L- I - 0,004 Нкр J ( VKp -50) Ккр * 99. Относительный вес навигационного запаса топлива ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВислов И. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialгражданские самолетыru
dc.coverage.spatialметодические разработкиru
dc.date.issued1976ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450050ru
dc.identifier.citationВыбор параметров и характеристик гражданского самолета : метод. разраб. для курсового и диплом. проектирования. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; сост. И. П. Вислов. - Куйбышев, 1976. - 1 файл (1,48 Мб)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ методических разработках рассматривался метод выбора параметров и характеристик гражданского самолета, основанный на применении общей теории оптимального проектирования. На основе исследуемого типа гражданского самолета составляется алгоритм последовательного расчета, оптимизации параметров и характеристик. Составлена программа расчета на ЭВМ, написанная на машинном языке АЛГОЛ-60 для варьируемых в заданном диапазоне параметров и характеристик самолета. Решение алгоритма позволяет выбрать рациональные геометрические, аэродинамические и весовые параметры проектируемого самолета по минимуму экономического критерия-себестоимости перевозок. Разработки используются студентами при выполнении курсовых и дипломных проектов. Они могут найти применение также в практике инженерных расчетов, проводимых конструкторскими бюро.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,48 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofВыбор параметров и характеристик гражданского самолета : метод. разраб. для курсового и диплом. проектированияru
dc.titleВыбор параметров и характеристик гражданского самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.014(075)ru
dc.textpartОтносительный вес топлива, ^ необходимого для набора высоты крейсерского полета у q. = 0.0035Нкр ( X — 0,03/7? ) ^ (68) TMaf I - 0,004 Нкр 97. Относительный вес топлива, расходуемого при снижении самолета с Нкр @г.снизю= 0,002 Нкр (I -0,023 Нкр) ( I - 0,03 т ). (69) 98. Относительный вес топлива, расходуемого на крейсерском участке полета г = Tl - 0.0035 Нкр (I -0.03 т )1 _Zк р С р к р % r'*p L- I - 0,004 Нкр J ( VKp -50) Ккр * 99. Относительный вес навигационного запаса топлива ...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вислов И.П. Выбор параметров 1976.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.