Отрывок: 3. It was Harold who asked Hercule Poirot for help. 14 4. It was the Polish bird-like ladies who had been accused of the crime and ar­ rested. IX Fill in the blanks with your active vocabulary. 1. Dozens o f people were injured in this____ . 2. The drowning man was crying but there was nobody around. 3. Mr.Simpson thought at this moment that she would never be able the death of her husband. 4. She tried her feelings but couldn't and burst out crying. 5. The message runs, "Please_______ the a...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуральник Т. А.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatial1 курсru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialметодические рекомендацииru
dc.coverage.spatialтексты на английском языкеru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437193ru
dc.identifier.citationThe Labours of Hercules : метод. рекомендации для 1 курса филол. фак. отд-ния "Романо - герм. филология". - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, [Филол. фак.], Каф. англ. филологии ; [сост. Т. А. Гуральник ; отв. ред. А. А. Харьковская]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2007. - 1 файл (808 Кб)ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractМетодические рекомендации для домашнего чтения по книге А. Криста «The Labours of Hercules” состоит из введения и 11 секций. Материал, представленный в каждом разделе, рассчитан на 3 часа самостоятельной работы, 2 часа работы в аудитории. Упражнения в аудитории могут выполняться выборочно, выбор обусловливается уровнем подготовки студентов и целевыми установками занятий по домашнему чтению. Рекомендации включают вокабуляр, подлежащий активному усвоению, упражнения, направленные на тренировку труднопроизносимых слов, задания, ориентированные на развитие языковых и речевых умений, а также навыков перевода. Вопросы и задания, включенные в методическую разработку, помогут студентам самостоятельно подготовиться к обсуждению основных поступков героев и их характеристик. В конце дается примерный перечень тем, рекомендованных для заключительного обсуждения книги, а также список слов, предлагаемых для активного усвоения. Предназначены для аудиторной и/или самостоятельной работы студентов I курса романо-германского отдru
dc.language.isoengru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofThe Labours of Hercules [Текст] : метод. рекомендации для 1 курса филол. фак. отд-ния "Романо - герм. филология"ru
dc.subjectФилологияru
dc.titleThe Labours of Herculesru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpart3. It was Harold who asked Hercule Poirot for help. 14 4. It was the Polish bird-like ladies who had been accused of the crime and ar­ rested. IX Fill in the blanks with your active vocabulary. 1. Dozens o f people were injured in this____ . 2. The drowning man was crying but there was nobody around. 3. Mr.Simpson thought at this moment that she would never be able the death of her husband. 4. She tried her feelings but couldn't and burst out crying. 5. The message runs, "Please_______ the a...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гуральник Т.А. The labous 2007.pdf808.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.