Отрывок: 14. Вклад Э. Мейо в создание школы человеческих отношений. 15. Идеи школы человеческих отношений и их развитие. 16. Вклад школы поведенческих наук в развитие теории и практики менеджмента. 17. Основные направления новой школы науки управления. 18. Ситуационный подход в управлении. 19. Основные положения системного подхода в управлении. 20. Основные положения процессного подхода в управлении. 21. Понятие организации и ее основ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Заводчикова Т. Б. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | менеджмент | ru |
dc.coverage.spatial | стратегии управления | ru |
dc.coverage.spatial | программа курса | ru |
dc.coverage.spatial | методические указания | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | контрольные работы | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование организационных структур | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\426124 | ru |
dc.identifier.citation | Теория менеджмента [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Т. Б. Заводчикова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Методические указания предназначены для студентов бакалавриата и разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения лекционных и практических занятий, средства контроля и самоконтроля знаний студентов. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Управление проектами»), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях уровня бакалавриата. Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента. | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 511 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Теория менеджмента | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)21я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 82.15 | ru |
dc.textpart | 14. Вклад Э. Мейо в создание школы человеческих отношений. 15. Идеи школы человеческих отношений и их развитие. 16. Вклад школы поведенческих наук в развитие теории и практики менеджмента. 17. Основные направления новой школы науки управления. 18. Ситуационный подход в управлении. 19. Основные положения системного подхода в управлении. 20. Основные положения процессного подхода в управлении. 21. Понятие организации и ее основ... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Заводчикова Т.Б. Теория менеджмента 2019.pdf | 511.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.