Отрывок: Семантический аспект: семантизация, этимологизация, перевод, ложная расшифровка аббревиа- тур, семантический каламбур. Стилистический аспект: тропы и стилисти- ческие фигуры. Фонетический аспект: рифма, аллитерация, фонетический каламбур. Паралингвистический аспект: использование различных пара- лингвистических средств. ТЕМА 6....
Название : Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстов
Авторы/Редакторы : Романова Т. П.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Филология
Дата публикации : 2006
Издательство : Универс-групп
Библиографическое описание : Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстов [Электронный ресурс] : прогр. курса / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз. ; [сост. Т. П. Романова]. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\420411
Ключевые слова: логотип
анализ языка рекламы
коммерческие названия
труды ученых СамГУ
русский язык
учебные издания
программа курса
рекламное имя
рекламные тексты
рекламное обращение
рекламное объявление
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.