Отрывок: Теперь содержимое лотка меняют лишь раз в неделю, а твердые отхо- ды удаляют по мере необходимости. Запах побежден! Вся семья довольна, мама не забыла поблагодарить соседей за дельный совет, а папа уже купил новую упаковку Catsan. Коте- нок оценил свой новый и всегда чистый туалет. «Как же хорошо быть ко- тенком!» – подумал он. Эффективный наполнитель для кошачьих туалетов! Catsan Запирает запах на замок. Задание 30. ...
Название : Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстов
Авторы/Редакторы : Романова Т. П.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Филология
Дата публикации : 2006
Издательство : Универс-групп
Библиографическое описание : Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстов [Электронный ресурс] : практикум / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз. ; [сост. Т. П. Романова]. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-line
Аннотация : Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\420413
Ключевые слова: логотип
анализ языка рекламы
русский язык
труды ученых СамГУ
коммерческие названия
рекламное объявление
рекламное обращение
рекламные тексты
рекламный текст
рекламное имя
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.