Отрывок: Селективная стратегия построения сбытового канала подразумевает: - присутствие в регионе через собственное представительство - поставки товаров и услуг всем желающим посредникам - работа с партнерами, удовлетворяющими определенным четко сформулированным условиям - работу только с одним партнером в регионе 4. Со сколькими клиентскими сегментами должна и может работать компания: - Компания может расширять количество клиентских сегменто...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТарелкин А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки РФru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialметодические рекомендацииru
dc.coverage.spatialстратегический маркетингru
dc.date.issued2010ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\435570ru
dc.identifier.citationСтратегический маркетинг : метод. указания для магистров по направлению "Менеджмент" магистер. прогр. "Стратег. упр.". - Текст : электронный / М-во образования и науки РФ, Самар. гос. ун-т, Каф. общ. и стратег. менеджмента ; сост. А. А. Тарелкин. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2010. - 1 файл (6,06 Мб)ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ работе отражены основные разделы дисциплины, вопросы для подготовки к занятиям и для самостоятельной работы студентов, требования к уровню подготовки специалистов, завершивших изучение учебной дисциплины "Стратегический маркетинг", тесты для контроля остаточных знаний по дисциплине, методическиерекомендации преподавателю с перечнем дополнительных вопросов к зачету и списком рекомендованной литературы.Предназначены для подготовки студентов по магистерской программе направления «Менеджмент» («Стратегическое управление»).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofСтратегический маркетинг : метод. указания для магистров по направлению "Менеджмент" магистер. прогр. "Стратег. упр.". - Текст : непосредственныйru
dc.subjectЭкономикаru
dc.titleСтратегический маркетингru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-18я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartСелективная стратегия построения сбытового канала подразумевает: - присутствие в регионе через собственное представительство - поставки товаров и услуг всем желающим посредникам - работа с партнерами, удовлетворяющими определенным четко сформулированным условиям - работу только с одним партнером в регионе 4. Со сколькими клиентскими сегментами должна и может работать компания: - Компания может расширять количество клиентских сегменто...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тарелкин А.А. Стратегический маркетинг 2010.pdf6.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.