Отрывок: Селективная стратегия построения сбытового канала подразумевает: - присутствие в регионе через собственное представительство - поставки товаров и услуг всем желающим посредникам - работа с партнерами, удовлетворяющими определенным четко сформулированным условиям - работу только с одним партнером в регионе 4. Со сколькими клиентскими сегментами должна и может работать компания: - Компания может расширять количество клиентских сегменто...
Название : Стратегический маркетинг
Авторы/Редакторы : Тарелкин А. А.
Министерство образования и науки РФ
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Экономика
Дата публикации : 2010
Издательство : Изд-во "Самар. ун-т"
Библиографическое описание : Стратегический маркетинг : метод. указания для магистров по направлению "Менеджмент" магистер. прогр. "Стратег. упр.". - Текст : электронный / М-во образования и науки РФ, Самар. гос. ун-т, Каф. общ. и стратег. менеджмента ; сост. А. А. Тарелкин. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2010. - 1 файл (6,06 Мб)
Аннотация : Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия).
В работе отражены основные разделы дисциплины, вопросы для подготовки к занятиям и для самостоятельной работы студентов, требования к уровню подготовки специалистов, завершивших изучение учебной дисциплины "Стратегический маркетинг", тесты для контроля остаточных знаний по дисциплине, методическиерекомендации преподавателю с перечнем дополнительных вопросов к зачету и списком рекомендованной литературы.Предназначены для подготовки студентов по магистерской программе направления «Менеджмент» («Стратегическое управление»).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\435570
Ключевые слова: труды ученых СамГУ
учебные издания
методические рекомендации
стратегический маркетинг
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тарелкин А.А. Стратегический маркетинг 2010.pdf6.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.