Отрывок: 4) The consumer never compares the company’s products with the products of competitors. 5) The most important benefit o f the house of quality is that it helps to work closely together. VII. Answer the following questions: 1) What did Toyota Motor Corporation do to get the voice o f the customer into the design specifications? 2) What does the QFD begin with? 3) How are the consumers’ product needs defined?- 21 4) Why are th...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯковенко О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialмашиностроениеru
dc.coverage.spatialметодические изданияru
dc.coverage.spatialсертификацияru
dc.coverage.spatialстандартизацияru
dc.date.accessioned2024-10-04 10:42:37-
dc.date.available2024-10-04 10:42:37-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558355ru
dc.identifier.citationМетодические указания по теме "Сертификация и стандартизация в машиностроении" (английский язык) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; сост. О. В. Яковенко. - Самара, 2004. - 1 файл (927 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Metodicheskie-ukazaniya-po-teme-Sertifikaciya-i-standartizaciya-v-mashinostroenii-angliiskii-yazyk-111162-
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractЦелью методических указаний является подготовка студентов 2-го курса факультета летательных аппаратов к чтению литературы на английском языке по специальности «Сертификация и стандартизация в машиностроении».При составлении использовались аутентичные тексты из английских и американских источников и из сети Internet.Подготовлены на кафедре иностранных языков.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМетодические указания по теме "Сертификация и стандартизация в машиностроении" (английский язык). - Текст : непосредственныйru
dc.titleМетодические указания по теме "Сертификация и стандартизация в машиностроении" (английский язык)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpart4) The consumer never compares the company’s products with the products of competitors. 5) The most important benefit o f the house of quality is that it helps to work closely together. VII. Answer the following questions: 1) What did Toyota Motor Corporation do to get the voice o f the customer into the design specifications? 2) What does the QFD begin with? 3) How are the consumers’ product needs defined?- 21 4) Why are th...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Яковенко О.В. Методические 2004.pdf926.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.