Отрывок: д.) 10 – игра прекращается при нарушении некоторых ограничений игры (например, выход за границу игрового поля, пересечение змей- кой самой себя, и т.д.). Вариант 1. Сокетные соединения. Вариант 2. Технология RMI. Вариант 3. Технология servlets (JSP, JSF). Задание 2 Написать распределенное клиент-серверное приложение, исполь- зуя указанную технологию распределенной объектной обработки. Приложение реализует игру...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гордеева О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | методические издания | ru |
dc.coverage.spatial | объектно-ориентированное программирование (ООП) | ru |
dc.coverage.spatial | язык программирования Java | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-21 15:27:43 | - |
dc.date.available | 2023-11-21 15:27:43 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544781 | ru |
dc.identifier.citation | Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Объектная распределенная обработка" : метод. указания / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. О. А. Гордеева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (237 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Metodicheskie-ukazaniya-k-kursovoi-rabote-po-discipline-Obektnaya-raspredelennaya-obrabotka-106401 | - |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Изложены требования к выполнению и оформлению курсовой работы по дисциплине «Объектная распределенная обработка», которая является завершающим этапом изучения технологий разработки объектноориентированных распределенных приложений на языке программирования Java. Указания также содержат требования к оформлению пояснительной записки и предназначены для обучающихся по направлению подготовки 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии. Подготовлено на кафедре программных систем. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Объектная распределенная обработка" | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.652.5(075) | ru |
dc.textpart | д.) 10 – игра прекращается при нарушении некоторых ограничений игры (например, выход за границу игрового поля, пересечение змей- кой самой себя, и т.д.). Вариант 1. Сокетные соединения. Вариант 2. Технология RMI. Вариант 3. Технология servlets (JSP, JSF). Задание 2 Написать распределенное клиент-серверное приложение, исполь- зуя указанную технологию распределенной объектной обработки. Приложение реализует игру... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Методические указания к курсовой работе ОРО. Гордеева О.А. 2023.pdf | 237.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.