Отрывок: Содержание и зада- чи Болонской декларации. Мировые и европейские тенденции развития высшего образования. Рекомендации Болонского процесса. Основные 7 принципы и направление преобразований системы высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Тема 4.2. Подходы к проектированию Государственных образова- тельных стандартов высшего профессионального образования третьего по- коления. Европейская архитектура ступеней высшего образования. РАЗДЕЛ 5. Европейская...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorРуднева Т. И.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialкачество образованияru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialпрограмма курсаru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\420117ru
dc.identifier.citationКачество образования [Электронный ресурс] : прогр. курса для слушателей дополнит. образоват. прогр. "Преподаватель высш. шк." и фак. повышения квалификации преподавателей высш. и сред. учеб. заведений / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования ; сост. Н. В. Соловова, [науч. ред. Т. И. Руднева]. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 269 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс-группru
dc.relation.isformatofКачество образования [Текст] : прогр. курса для слушателей дополнит. образоват. прогр. "Преподаватель высш. шк." и фак. повышения квалификации преподаru
dc.titleКачество образованияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ48я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartСодержание и зада- чи Болонской декларации. Мировые и европейские тенденции развития высшего образования. Рекомендации Болонского процесса. Основные 7 принципы и направление преобразований системы высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Тема 4.2. Подходы к проектированию Государственных образова- тельных стандартов высшего профессионального образования третьего по- коления. Европейская архитектура ступеней высшего образования. РАЗДЕЛ 5. Европейская...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Соловова Н.В. Качество образования 2006.pdf269.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.