Отрывок: рисунок 8). При движении поршня вниз под действием большой газовой силы происходит колебание скорости за счет податливости подшипниковых узлов и осадки двигателя на виброизоляторах. Кроме того, проявляются компоненты скорости, направленные по боковым осям, которые связаны с вибрациями всего двигателя (см. рисунок 9). 24 A n g le v a l, d e g re e s Рис. 8 - График скорости поршня по вертикальной оси Engine.DSOO ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГвоздев А. С.ru
dc.contributor.authorМелентьев В. С.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.coverage.spatialобъемная модельru
dc.coverage.spatialпрочностной расчетru
dc.coverage.spatialпрочностный анализru
dc.coverage.spatialконвертация моделей двигателейru
dc.coverage.spatialкинематический расчетru
dc.coverage.spatialдинамический анализru
dc.coverage.spatialдинамический расчетru
dc.coverage.spatialдинамическая модель двигателяru
dc.coverage.spatialстержневая модельru
dc.coverage.spatialспециализированные расчетыru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\419330ru
dc.identifier.citationИзучение конструкции авиационного двигателя внутреннего сгорания с совместным использованием пакетов ANSYS, ADAMS, SOLIDEDGE [Электронный ресурс] : метод. указания / А. С. Гвоздев, В. С. Мелентьев ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ) ; [сост. А. С. Гвоздев, В. С. Мелентьев]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2006. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractРассматривается применение современных инженерных пакетов для всестороннего исследования двигателей внутреннего сгорания. Предложена методика стадийного изучения конструкции двигателя на конкретном примере. Подробно рассмотрена стадия динамического анализru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,53 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofИзучение конструкции авиационного ДВС с совместным использованием пакетов ANSYS, ADAMS, SOLIDEDGE [Текст] : [метод. указания]ru
dc.titleИзучение конструкции авиационного двигателя внутреннего сгорания с совместным использованием пакетов ANSYS, ADAMS, SOLIDEDGEru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.subject.udc004.9(075)ru
dc.textpartрисунок 8). При движении поршня вниз под действием большой газовой силы происходит колебание скорости за счет податливости подшипниковых узлов и осадки двигателя на виброизоляторах. Кроме того, проявляются компоненты скорости, направленные по боковым осям, которые связаны с вибрациями всего двигателя (см. рисунок 9). 24 A n g le v a l, d e g re e s Рис. 8 - График скорости поршня по вертикальной оси Engine.DSOO ...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гвоздев А.С. Изучение конструкции 2006.pdf932.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.