Отрывок: Условие существования кавитационного режима истечения жидкости из струйной форсунки имеет вид неравенства эе < эг кр , (14) где х кр - критическое число кавитации, величина которого зависит от относительной длины канала форсунки и числа Рейнольдса, т. е. { 33 кр ~ f I — , Re Появление кавитации приводит к снижению коэффициента расхода форсунки. Он уменьшается постепенно по мере развития кавитации и насыщения газом струи жидкости. Коэффициент расхода с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорычев В. С.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialкоэффициент расходаru
dc.coverage.spatialметодика проведения экспериментаru
dc.coverage.spatialметодические изданияru
dc.coverage.spatialобработка результатов экспериментаru
dc.coverage.spatialпроливочный стендru
dc.coverage.spatialрежимы истеченияru
dc.coverage.spatialтечение жидкостиru
dc.coverage.spatialфорсункиru
dc.date.accessioned2022-03-03 16:38:22-
dc.date.available2022-03-03 16:38:22-
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\475734ru
dc.identifier.citationИсследование жидкостных струйных форсунок двигателей летательных аппаратов : метод. указания к лаб. работе. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; сост. В. С. Егорычев. - Самара : СГАУ, 2005. - 1 файл (615,02 Кб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Issledovanie-zhidkostnyh-struinyh-forsunok-dvigatelei-letatelnyh-apparatov-96052-
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractПриведены краткие теоретические сведения о форсунках жидкого топлива. Рассмотрены устройство, принцип действия и физическая картина течения жидкости в струйных форсунках ракетных двигателей. Описаны режимы работы струйных жидкостных форсунок с острой входной кромкой и методики определения коэффициента расхода на этих режимах. Даны методики проведения эксперимента, анализа полученных результатов и сопоставления их с теорией. Предназначены для студентов факультета двигателей летательных аппаратов всех специальностей и аспирантов. Разработаны на кафедре теории двигателей летательных аппаратов.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.relation.isformatofИсследование жидкостных струйных форсунок двигателей летательных аппаратов : метод. указания к лаб. работе. - Текст : непосредственныйru
dc.titleИсследование жидкостных струйных форсунок двигателей летательных аппаратовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75(075)ru
dc.textpartУсловие существования кавитационного режима истечения жидкости из струйной форсунки имеет вид неравенства эе < эг кр , (14) где х кр - критическое число кавитации, величина которого зависит от относительной длины канала форсунки и числа Рейнольдса, т. е. { 33 кр ~ f I — , Re Появление кавитации приводит к снижению коэффициента расхода форсунки. Он уменьшается постепенно по мере развития кавитации и насыщения газом струи жидкости. Коэффициент расхода с...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Егорычев В.С. Исследование 2005.pdf615.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.