Отрывок: Является одной из характеристик, оп­ ределяющих совершенство самолета. к = Yq - ^ уа Х а Сха ’ Определяется критический угол атаки. Для этого проводится ка­ сательная параллельно оси абсцисс, критический угол соответствует точке касания. Критический угол атаки а - угол, при котором достигается максимальное значение коэффициента подъемной силы Суа тах . Определяется угол атаки для полета с максимальной с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТарасов В. В.ru
dc.contributor.authorТарасова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialаэродинамические качестваru
dc.coverage.spatialаэродинамические силыru
dc.coverage.spatialаэродинамические трубыru
dc.coverage.spatialвесовые испытанияru
dc.coverage.spatialвнутримодельные тензовесыru
dc.coverage.spatialлетательные аппаратыru
dc.coverage.spatialполяра первого родаru
dc.coverage.spatialполяра самолетаru
dc.coverage.spatialчисло Махаru
dc.coverage.spatialчисло Рейнольдсаru
dc.date.accessioned2022-03-23 10:51:06-
dc.date.available2022-03-23 10:51:06-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\477690ru
dc.identifier.citationИсследование поляры самолета при весовых испытаниях в аэродинамической трубе Т-3 СГАУ : метод. указания к лаб. работе. - Текст : электронный / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; cост. В. В. Тарасов, Е. В. Тарасова. - Самара, 2004. - 1 файл (338,25 Кб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Issledovanie-polyary-samoleta-pri-vesovyh-ispytaniyah-v-aerodinamicheskoi-trube-T3-SGAU-96319-
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractПриведены краткие сведения из курса аэродинамики, необходимые при проведении лабораторной работы. Рассматривается порядок проведения весового испытания самолета. Описывается методика обработки результатов и оценки основных аэродинамических характеристик по полученной поляре первого рода. Показывается применение поляры для расчета потребной тяги самолета. Настоящие методические указания предназначены для студентов факультета летательных аппаратов и факультета эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Работа подготовлена на кафедре аэрогидродинамики.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofИсследование поляры самолета при весовых испытаниях в аэродинамической трубе Т-3 СГАУ : метод. указания к лаб. работе. - Текст : непосредственныйru
dc.titleИсследование поляры самолета при весовых испытаниях в аэродинамической трубе Т-3 СГАУru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.015(075)ru
dc.textpartЯвляется одной из характеристик, оп­ ределяющих совершенство самолета. к = Yq - ^ уа Х а Сха ’ Определяется критический угол атаки. Для этого проводится ка­ сательная параллельно оси абсцисс, критический угол соответствует точке касания. Критический угол атаки а - угол, при котором достигается максимальное значение коэффициента подъемной силы Суа тах . Определяется угол атаки для полета с максимальной с...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тарасов В.В. Исследование поляры 2004.pdf338.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.