Отрывок: Является одной из характеристик, оп ределяющих совершенство самолета. к = Yq - ^ уа Х а Сха ’ Определяется критический угол атаки. Для этого проводится ка сательная параллельно оси абсцисс, критический угол соответствует точке касания. Критический угол атаки а - угол, при котором достигается максимальное значение коэффициента подъемной силы Суа тах . Определяется угол атаки для полета с максимальной с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасов В. В. | ru |
dc.contributor.author | Тарасова Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические качества | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические силы | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические трубы | ru |
dc.coverage.spatial | весовые испытания | ru |
dc.coverage.spatial | внутримодельные тензовесы | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | поляра первого рода | ru |
dc.coverage.spatial | поляра самолета | ru |
dc.coverage.spatial | число Маха | ru |
dc.coverage.spatial | число Рейнольдса | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-23 10:51:06 | - |
dc.date.available | 2022-03-23 10:51:06 | - |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\477690 | ru |
dc.identifier.citation | Исследование поляры самолета при весовых испытаниях в аэродинамической трубе Т-3 СГАУ : метод. указания к лаб. работе. - Текст : электронный / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; cост. В. В. Тарасов, Е. В. Тарасова. - Самара, 2004. - 1 файл (338,25 Кб) | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Issledovanie-polyary-samoleta-pri-vesovyh-ispytaniyah-v-aerodinamicheskoi-trube-T3-SGAU-96319 | - |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Приведены краткие сведения из курса аэродинамики, необходимые при проведении лабораторной работы. Рассматривается порядок проведения весового испытания самолета. Описывается методика обработки результатов и оценки основных аэродинамических характеристик по полученной поляре первого рода. Показывается применение поляры для расчета потребной тяги самолета. Настоящие методические указания предназначены для студентов факультета летательных аппаратов и факультета эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Работа подготовлена на кафедре аэрогидродинамики. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Исследование поляры самолета при весовых испытаниях в аэродинамической трубе Т-3 СГАУ : метод. указания к лаб. работе. - Текст : непосредственный | ru |
dc.title | Исследование поляры самолета при весовых испытаниях в аэродинамической трубе Т-3 СГАУ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.015(075) | ru |
dc.textpart | Является одной из характеристик, оп ределяющих совершенство самолета. к = Yq - ^ уа Х а Сха ’ Определяется критический угол атаки. Для этого проводится ка сательная параллельно оси абсцисс, критический угол соответствует точке касания. Критический угол атаки а - угол, при котором достигается максимальное значение коэффициента подъемной силы Суа тах . Определяется угол атаки для полета с максимальной с... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Тарасов В.В. Исследование поляры 2004.pdf | 338.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.