Отрывок: е . v ' - * S n Y ‘ (16, С учетом второго уравнения (8 ) составляем сопряженную систему у р ю м м : г , 0 ч-- H i - i f ' V j % - J (1?) Из первых двух уравнений находим % ;/ 1 e t +5 (18 ) Нетрудно убедиться, что эта функция может менять знак не бо лее одного раза. Следовательно, управление может состоять не более чем из двух интервалов, на одном из них U = + I (или - I ) , а на другом У = - I (или I ) . Сначала двигатель разгон...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никитин В. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | автоматика | ru |
dc.coverage.spatial | методические издания | ru |
dc.coverage.spatial | оптимальные системы | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-14 10:13:45 | - |
dc.date.available | 2022-04-14 10:13:45 | - |
dc.date.issued | 1982 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479390 | ru |
dc.identifier.citation | Исследование оптимальных по быстродействию систем : [метод. указание к лаб. работе]. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [сост. В. Г. Никитин]. - Куйбышев, 1982. - 1 файл (174,27 Кб) | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Issledovanie-optimalnyh-po-bystrodeistviu-sistem-96693 | - |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.title | Исследование оптимальных по быстродействию систем | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 47.01 | ru |
dc.subject.udc | 681.513.52(075) | ru |
dc.textpart | е . v ' - * S n Y ‘ (16, С учетом второго уравнения (8 ) составляем сопряженную систему у р ю м м : г , 0 ч-- H i - i f ' V j % - J (1?) Из первых двух уравнений находим % ;/ 1 e t +5 (18 ) Нетрудно убедиться, что эта функция может менять знак не бо лее одного раза. Следовательно, управление может состоять не более чем из двух интервалов, на одном из них U = + I (или - I ) , а на другом У = - I (или I ) . Сначала двигатель разгон... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Никитин В.Г. Исследование оптимальных по быстродействию 1982.pdf | 174.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.