Отрывок: П ри этом увеличивается лобовое сопротивление самолета , потребная тяга и расход топлива. Отклонение элеронов на величину Д 6 Э в ы зы вает появление момента относительно вертикальной оси самолета , что требует д ля его компенсации отклонение ру ля поворота на угол А 6 П. Это т а к ж е приводит к увеличению силы лобового сопротивления и, следовательно, к увеличению п о­ требной тяги и ра схода топлива . ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИгонин Н. Н.ru
dc.contributor.authorУглов Б. А.ru
dc.contributor.authorТрипутень А. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialавтоматические устройстваru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialметодические изданияru
dc.coverage.spatialтопливные системыru
dc.date.accessioned2022-05-05 13:17:18-
dc.date.available2022-05-05 13:17:18-
dc.date.issued1985ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479186ru
dc.identifier.citationИсследование характеристик автоматических устройств топливных систем летательных аппаратов : метод. указания к лаб. работе / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [авт.-сост. Н. Н. Игонин, Б. А. Углов, А. И. Трипутень]. - Куйбышев, 1985. - 1 файл (735,71 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Issledovanie-harakteristik-avtomaticheskih-ustroistv-toplivnyh-sistem-letatelnyh-apparatov-97034-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractОписаны конструкция, принцип работы и методики исследования характеристик автоматических устройств, контролирующих выработку топлива из баков летательного аппарата. Указания рассчитаны на студентов специальности 1610, изучающих курс «Авиационные силовые установки».ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofИсследование характеристик автоматических устройств топливных систем летательных аппаратов [Текст] : метод. указания к лаб. работеru
dc.titleИсследование характеристик автоматических устройств топливных систем летательных аппаратовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.063(075)ru
dc.textpartП ри этом увеличивается лобовое сопротивление самолета , потребная тяга и расход топлива. Отклонение элеронов на величину Д 6 Э в ы зы вает появление момента относительно вертикальной оси самолета , что требует д ля его компенсации отклонение ру ля поворота на угол А 6 П. Это т а к ж е приводит к увеличению силы лобового сопротивления и, следовательно, к увеличению п о­ требной тяги и ра схода топлива . ...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Игонин Н.Н. Исследование характеристик 1985.pdf735.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.