Отрывок: Цель, объект и предмет дисциплины. Пси- хология аномального ребенка в смежных дисциплинах. Историческое осмысление проблемы аномального развития. Тема 2.3.2. Понятия нормы и аномальности. Термин «основ- ные параметры дизонтогенеза». Характеристика первичных наруше- ний и вторичных отклонений. Определение профиля нарушенного развития. Базовые составляющие развития, их структура. Формирование произвольной регуляции, пространственно-временных репрезентаций и аффек...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорячев М. Д.ru
dc.contributor.authorДолгополова А. В.ru
dc.contributor.authorМоисеева Л. Г.ru
dc.contributor.authorФерапонтова О. И.ru
dc.contributor.authorЧеркасова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialмеждисциплинарный экзаменru
dc.coverage.spatialпрограмма государственого экзаменаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтребования к выпускной квалификационной работеru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогическое образованиеru
dc.coverage.spatialвыпускная квалификационная работа (ВКР)ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\427530ru
dc.identifier.citationГосударственная итоговая аттестация выпускников направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. М. Д. Горячев, А. В. Долгополова, Л. Г. Моисеева, О. И. Ферапонтова, О. В. Черкасова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractСодержат программу государственного междисциплинарного экзамена и требования к выпускной квалификационной работе по основной образовательной программе высшего образования Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры). Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Подготовлены на кафедре педагогики.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 768 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleГосударственная итоговая аттестация выпускников направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психолого-педагогиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ489.51я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartЦель, объект и предмет дисциплины. Пси- хология аномального ребенка в смежных дисциплинах. Историческое осмысление проблемы аномального развития. Тема 2.3.2. Понятия нормы и аномальности. Термин «основ- ные параметры дизонтогенеза». Характеристика первичных наруше- ний и вторичных отклонений. Определение профиля нарушенного развития. Базовые составляющие развития, их структура. Формирование произвольной регуляции, пространственно-временных репрезентаций и аффек...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Горячев М.Д. Государственная итоговая аттестация 2019.pdf768.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.