Отрывок: 9. Цели и функции делового общения. 10. Формы делового общения. 11. Понятие и особенности этики делового общения. 12. Факторы национальной культуры. Специфика делового этикета разных стран. 13. Деловой этикет служебных взаимоотношений. 14. Этика ведения деловых бесед. Особенности этики проведения бесед для разрешения служебных проблем. 15. Этика ведения деловых переговоров с отечественными и зарубежными партнерами. 16. Этика публичных выступлений. 17. Ос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗаводчикова Т. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialменеджментru
dc.coverage.spatialпрограмма курсаru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialработа в коллективеru
dc.coverage.spatialтолерантностьru
dc.coverage.spatialкоммуникативное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialконтрольные работыru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426128ru
dc.identifier.citationЭтика бизнеса и деловое общение [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Т. Б. Заводчикова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractМетодические указания предназначены для студентов бакалавриата и разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения лекционных и практических занятий, средства контроля и самоконтроля знаний студентов. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Управление проектами»), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях уровня бакалавриата. Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 423 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleЭтика бизнеса и деловое общениеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)21я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpart9. Цели и функции делового общения. 10. Формы делового общения. 11. Понятие и особенности этики делового общения. 12. Факторы национальной культуры. Специфика делового этикета разных стран. 13. Деловой этикет служебных взаимоотношений. 14. Этика ведения деловых бесед. Особенности этики проведения бесед для разрешения служебных проблем. 15. Этика ведения деловых переговоров с отечественными и зарубежными партнерами. 16. Этика публичных выступлений. 17. Ос...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Заводчикова Т.Б. Этика бизнеса и деловое общение 2019.pdf423.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.