Отрывок: Часть П 1. Три датчика посылают сигналы в общий канал связи, причем пер­ вый из них посылает вдвое больше сигналов, чем второй и третий. Ве­ роятность получить искаженный сигнал от первого датчика равна 0,06, от второго 0,08, а от третьего - 0,04. Какова вероятность получить неискаженный сигнал в общем канале связи? 2. В специализированную больницу поступают в среднем 50$ больных с заболеванием А , 30% - с заболеванием О и 20% - с заболеванием С . Вероятность полного излечен...
Название : Дидактические задания по теории вероятностей
Авторы/Редакторы : Карпилова О. М.
Родионова И. П.
Файницкий Ю. Л.
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 1994
Библиографическое описание : Дидактические задания по теории вероятностей : метод. указания к практ. занятиям. - Текст : электронный / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; сост. О. М. Карпилова, И. П. Родионова, Ю. Л. Файницкий. - Самара, 1994. - 1 файл (2,76 Мб)
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Методические указания содержат дидактические задания по темам: "Непосредственный подсчет вероятностей событий"; "Сумма и произведение событий.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\452406
Ключевые слова: дидактические материалы
математика
теория вероятностей
методические указания
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Карпилова О.М. Дидактические задания по теории 1994.pdf2.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.