Отрывок: Анализ обнаружил значимую связь (коэффициент корреляции 2 = 0,67.. ...0,7). Другая цель, которую мы преследовали при проведении педагога - ческого консилиума, - обратить внимание педагогов ка индиви...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМакарова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialдиагностирующие методикиru
dc.coverage.spatialметодические изданияru
dc.coverage.spatialорганизация индивидуальной работыru
dc.coverage.spatialпрогнозирующие методикиru
dc.date.accessioned2023-07-03 11:24:11-
dc.date.available2023-07-03 11:24:11-
dc.date.issued1989ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\537404ru
dc.identifier.citationДиагностика индивидуальных различий студентов и концепция эффективности учебно-воспитательного процесса на факультете : метод. рекомендации / М-во высш. и сред.спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; авт.-сост. Л. В. Макарова. - Куйбышев, 1989. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Diagnostika-individualnyh-razlichii-studentov-i-koncepciya-effektivnosti-uchebnovospitatelnogo-processa-na-fakultete-104300-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractМетодические рекомендации адресованы слушателям семинара деканов. На основе научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы , проводимой в течение нескольких лет на радиотехническом факультете Куйбышевского авиационного института, предлагается система организации работы со студентами, основанная на диагностике индивидуальных различий. Приводятся оригинальные диагностирующие и прогнозирующие методики, с помощью которых можно получить данные, широко используемые во всей дальнейшей работе при формировании психологически совместимых академических групп, направленные на успешную учебную деятельность, при типологизации студентов и выборе эффективных лидеров, организации индивидуальной работы. Поскольку в данной работе излагаются приемы организационно-методологического и психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методические рекомендации могут быть полезны для широкого круга работников вузов, техникумов, ПТУ, школ и других учебных заведений.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofДиагностика индивидуальных различий студентов и концепция эффективности учебно-воспитательного процесса на факультете : метод. рекомендации в помощь сru
dc.titleДиагностика индивидуальных различий студентов и концепция эффективности учебно-воспитательного процесса на факультетеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ480.24ru
dc.subject.rugasnti14.35.09ru
dc.textpartАнализ обнаружил значимую связь (коэффициент корреляции 2 = 0,67.. ...0,7). Другая цель, которую мы преследовали при проведении педагога - ческого консилиума, - обратить внимание педагогов ка индиви...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Макарова Л.В. Диагностика 1989.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.