Отрывок: С целью увеличения объема продаж следует пересмотреть бюджет, выделяемый на рекламную деятельность. Снизим затраты на рекламу до 90000 рублей. Оптимизируем структуру рекламного бюд- жета, чтобы отдача от запланированных расходов на рекламную деятельность в объеме 90000 рублей в месяц, стала максимальной. Оптимизационная задача в данном случае имеет вид: max4000x2000x14000x7000x2000xP 54321  , ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасянина, В.И.-
dc.contributor.authorVasyanina, V.I.-
dc.date.accessioned2020-05-26 11:35:16-
dc.date.available2020-05-26 11:35:16-
dc.date.issued2020-05-
dc.identifierDspace\SGAU\20200522\83292ru
dc.identifierDspace\SGAU\20200525\83292ru
dc.identifier.citationВасянина В.И. Планирование структуры расходов на рекламу на примере предприятия торговли / Васянина В.И. // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов; Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф.. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2020. – С. 45-49.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Planirovanie-struktury-rashodov-na-reklamu-na-primere-predpriyatiya-torgovli-83292-
dc.description.abstractВ условиях нестабильной экономической ситуации и высокой конкуренции любая компания должна уделять больше внимания своей рекламной деятельности. В статье решена задача по оптимизации структуры расходов на рекламу предприятия торговли, в результате решения которой выработаны рекомендации по планированию бюджета на рекламу. In an unstable economic situation and high competition, any company should pay more attention to its advertising activities. The article solves the problem of optimizing the cost structure for advertising of a trade enterprise, as a result of which recommendations were developed on planning an advertising budget.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамНЦ РАНru
dc.subjectструктура рекламного бюджетаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectоптимизационная задачаru
dc.subjectзатраты на рекламуru
dc.subjectstructure of the advertising budgetru
dc.subjectadvertising activityru
dc.subjectoptimization taskru
dc.subjectadvertising costsru
dc.titleПланирование структуры расходов на рекламу на примере предприятия торговлиru
dc.title.alternativePLANNING THE STRUCTURE OF ADVERTISING COSTS ON THE EXAMPLE OF A TRADE ENTERPRISEru
dc.typeArticleru
dc.textpartС целью увеличения объема продаж следует пересмотреть бюджет, выделяемый на рекламную деятельность. Снизим затраты на рекламу до 90000 рублей. Оптимизируем структуру рекламного бюд- жета, чтобы отдача от запланированных расходов на рекламную деятельность в объеме 90000 рублей в месяц, стала максимальной. Оптимизационная задача в данном случае имеет вид: max4000x2000x14000x7000x2000xP 54321  , ...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Васянина ВИ_Планирование структуры_.pdfВасянина В.И. Планирование структуры расходов на рекламу на примере предприятия торговли602.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.