Отрывок: 7) Расчет накопленной стоимости бренда. Умножая суммы отчис- лений роялти каждого года на соответствующие коэффициенты дискон- тирования, получаем дисконтированные суммы отчислений роялти [4]. Складывая эти суммы, получаем накопленную стоимость бренда. Эту стоимость приносит бренд «Оренбургский пуховый платок» в доходную часть бюджета за ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБезбородникова, Р.М.-
dc.contributor.authorBezborodnikova, R.M.-
dc.contributor.authorЖаильбаева, А.К.-
dc.contributor.authorJailbaeva, A.K.-
dc.contributor.authorЖаильбаева, Н.К.-
dc.contributor.authorJailbaeva, N.K.-
dc.date.accessioned2022-10-04 10:12:16-
dc.date.available2022-10-04 10:12:16-
dc.date.issued2022-06-01-
dc.identifierDspace\SGAU\20220930\98815ru
dc.identifier.citationБезбородникова, Р.М. Оценка стоимости бренда «Оренбургский пуховый платок» / Р.М. Безбородникова, А.К. Жаильбаева, Н.К. Жаильбаева // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: [сб. ст.] XIV Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2022. c. 72-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-884-1-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Ocenka-stoimosti-brenda-«Orenburgskii-puhovyi-platok»-98815-
dc.description.abstractВ работе представлено описание и проведен сравнительный анализ современных методик оценки стоимости бренда. Оценка бренда «Оренбургский пуховый платок» проведена методом освобождения от роялти, являющийся одним из методов доходного похода и позволяющий учитывать специфические особенности отрасли. The paper presents a description and a comparative analysis of modern methods of assessing the value of the brand. The assessment of the Orenburg Downy Shawl brand was carried out by the royalty exemption method, which is one of the methods of a profitable campaign and allows taking into account the specific features of the industry.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамНЦ РАНru
dc.subjectрегиональный брендru
dc.subjectметод освобождения от роялтиru
dc.subjectставка роялтиru
dc.subjectсила брендаru
dc.subjectregional brandru
dc.subjectroyalty exemption methodru
dc.subjectroyalty rateru
dc.subjectbrand strengthru
dc.titleОценка стоимости бренда «Оренбургский пуховый платок»ru
dc.title.alternativeValuation of the Brand «Orenburg Down Shawl»ru
dc.typeArticleru
dc.textpart7) Расчет накопленной стоимости бренда. Умножая суммы отчис- лений роялти каждого года на соответствующие коэффициенты дискон- тирования, получаем дисконтированные суммы отчислений роялти [4]. Складывая эти суммы, получаем накопленную стоимость бренда. Эту стоимость приносит бренд «Оренбургский пуховый платок» в доходную часть бюджета за ...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Безбородникова Р.М., Жаильбаева А.К., Жаильбаева Н.К._Оценка стоимости_.pdfБезбородникова Р.М., Жаильбаева А.К., Жаильбаева Н.К. Оценка стоимости бренда «Оренбургский пуховый платок»264.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.