Отрывок: В результате не- четкого вывода определяется приоритет в обслуживании каждого ВС. Задачи второй группы сформированы в результате декомпозиции про- блемы оптимального проектирования сложной технической системы, предназна- ченной для наземного обслуживания воздушных перевозок в узловом аэропорту. Пример такой системы - автоматизированная или автоматическая система обра- ботки багажа (АСОБ) вылетающих пассажиров, конструкция которой учитывает значительную долю багажа т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманенко, В.А.-
dc.contributor.authorГужа, Е.Д.-
dc.contributor.authorСкороход, М.А.-
dc.contributor.authorХвостова, Т.В.-
dc.contributor.authorRomanenko, V.A.-
dc.contributor.authorGuzha, E.D.-
dc.contributor.authorKhvostova, T.V.-
dc.contributor.authorSkorokhod, M.A.-
dc.date.accessioned2020-05-26 11:36:12-
dc.date.available2020-05-26 11:36:12-
dc.date.issued2020-05-
dc.identifierDspace\SGAU\20200525\83361ru
dc.identifier.citationРоманенко В.А. Нечёткие модели в задачах оптимального проектирования на воздушном транспорте / Романенко В.А., Гужа Е.Д., Скороход М.А., Хвостова Т.В. // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов; Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф.. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2020. – С. 74-80.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-843-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Nechetkie-modeli-v-zadachah-optimalnogo-proektirovaniya-na-vozdushnom-transporte-83361-
dc.description.abstractПредставлены компьютерные модели, разработанные для решения комплекса взаимосвязанных задач проектирования оптимальных систем наземного обслуживания перевозок в узловых аэропортах (хабах). Моделями учитывается влияние трудноформализуемых факторов, для описания которых использованы методы теории нечетких множеств. С целью учета влияния управления, осуществляемого человеком-оператором (диспетчером аэропорта), в состав моделей включены блоки, реализующие нечеткие алгоритмы управления. Описаны задачи, для решения которых разработаны представленные модели. Computer models developed to solve a complex of interrelated tasks of designing optimal ground handling systems for transportation at hubs are presented. The models take into account the influence of hard-to-formalize factors, for the description of which the methods of fuzzy sets theory are used. For the purpose of the account of influence of the control carried out by the man-operator (the dispatcher of the airport), the blocks realizing fuzzy control algorithms are included in the structure of models. The tasks for the solution of which the presented models are developed are described.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамНЦ РАНru
dc.subjectвоздушный транспортru
dc.subjectоптимизацияru
dc.subjectимитационная модельru
dc.subjectнечеткое управлениеru
dc.subjectузловой аэропортru
dc.subjectair transportru
dc.subjectoptimizationru
dc.subjectsimulation modelru
dc.subjectfuzzy controlru
dc.subjecthub airportru
dc.titleНечёткие модели в задачах оптимального проектирования на воздушном транспортеru
dc.title.alternativeFUZZY MODELS IN THE TASKS OF OPTIMAL DESIGN IN AIR TRANSPORTru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ результате не- четкого вывода определяется приоритет в обслуживании каждого ВС. Задачи второй группы сформированы в результате декомпозиции про- блемы оптимального проектирования сложной технической системы, предназна- ченной для наземного обслуживания воздушных перевозок в узловом аэропорту. Пример такой системы - автоматизированная или автоматическая система обра- ботки багажа (АСОБ) вылетающих пассажиров, конструкция которой учитывает значительную долю багажа т...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Романенко ВА, Гужа ЕД, Скороход МА, Хвостова ТВ_Нечёткие модели_.pdfРоманенко В.А., Гужа Е.Д., Скороход М.А., Хвостова Т.В. Нечёткие модели в задачах оптимального проектирования на воздушном транспорте534.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.