Отрывок: 𝑛𝑖=1 𝑛 𝑖=1 (2) Полученное уравнение нечеткой регрессии будет состоять из трех компонентов: 1. функции 𝑦𝐿 = 𝑎0 𝐿 + 𝑎1 𝐿𝑥, располагающей не выше любого из наблюдаемых значений Yi и определяющей нижнюю границу интервальных оценок 2. функции 𝑦𝑀 = 𝑎0 𝑀 + 𝑎1 𝑀𝑥, определяющей модальные значения модели 3. функции 𝑦𝑅 = 𝑎0 𝑅 + 𝑎1 𝑅𝑥, располагающейся не ниже любого из наблюдаемых значений Yi и определяющей верхнюю границу интервальных оцено...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманенко, В. А.-
dc.contributor.authorRomanenko, V. A.-
dc.contributor.authorСкороход, М. А.-
dc.contributor.authorSkorokhod, M. A.-
dc.date.accessioned2018-01-30 13:58:19-
dc.date.available2018-01-30 13:58:19-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20180114\66849ru
dc.identifier.citationРоманенко В. А. Нечеткая технико-экономическая модель системы обработки багажа аэропорта / В. А. Романенко, М. А. Скороход // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. Вып. 11 / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д. А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 118-123.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/NEChETKAYa-TEHNIKOEKONOMIChESKAYa-MODEL-SISTEMY-OBRABOTKI-BAGAZhA-AEROPORTA-66849-
dc.description.abstractПредложена регрессионная модель, связывающая технико-технологические и экономические характеристики систем обработки багажа с использованием теории нечетких множеств, которая может быть использована для решения задач оптимизации аэропортовых систем обслуживания перевозок. This article describes a fuzzy regression model connecting technical and technological as well as economic characteristics of baggage handling systems. The offered model can be used to solve problems of optimization of airport transportations service systems.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СамНЦ РАНru
dc.subjectтехнико-экономическая модельru
dc.subjectнечеткая линейная регрессияru
dc.subjectсистема обработки багажаru
dc.subjectнечеткие множестваru
dc.subjectнечеткие треугольные числаru
dc.subjectаэропортru
dc.subjecttechnical and economic modelru
dc.subjectfuzzy linear regressionru
dc.subjectbaggage handling systemru
dc.subjecttriangular fuzzy numberru
dc.subjectairportru
dc.titleНЕЧЕТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ БАГАЖА АЭРОПОРТАru
dc.title.alternativeFUZZY TECHNICAL AND ECONOMIC MODEL OF AIRPORT BAGGAGE HANDLING SYSTEMru
dc.typeArticleru
dc.textpart𝑛𝑖=1 𝑛 𝑖=1 (2) Полученное уравнение нечеткой регрессии будет состоять из трех компонентов: 1. функции 𝑦𝐿 = 𝑎0 𝐿 + 𝑎1 𝐿𝑥, располагающей не выше любого из наблюдаемых значений Yi и определяющей нижнюю границу интервальных оценок 2. функции 𝑦𝑀 = 𝑎0 𝑀 + 𝑎1 𝑀𝑥, определяющей модальные значения модели 3. функции 𝑦𝑅 = 𝑎0 𝑅 + 𝑎1 𝑅𝑥, располагающейся не ниже любого из наблюдаемых значений Yi и определяющей верхнюю границу интервальных оцено...-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Романенко_Скороход_Статья.pdf610.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.