Отрывок: Таким образом, cиcтeмa (1), характеризующая необходимые уcлoвия оптимальности выбора конкурентных стратегий, имеет cлeдующий вид:              . 22 , 22 1 2 21 2 0 2 2 1 12 1 0 1 p a kk a q p p a kk a q p (5) Решая cиcтему уравнений (5) определим значения цен p10 и p20, характеризующие кооперативное равновесие для линейныx функций сп...
Название : КООПЕРАЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Другие названия : COOPERATION AND ASSOCIATION AS THE MAIN FACTORS OF INCREASING COMPETITIVENESS IN A COMPETITIVE ENVIRONMENT
Авторы/Редакторы : Гришанов, Г. М.
Grishanov, G
Николаева, И. В.
Nicolaeva, I.
Ключевые слова : кооперация
конкурентные стратегии
конкурентоспособность
cooperation
competitive strategies
competitiveness
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Гришанов Г.М. Кооперация и сотрудничество как основные факторы повышения конкурентоспособности в условиях конкуренции / Г. М. Гришанов, И. В. Николаева // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. Вып. 11./ Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д.А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 33-39.
Аннотация : Сформулирована проблема выбора конкурентных стратегий между двумя участниками рынка в условиях ценовой конкуренции. Сформирован критерий оценки действий каждого участника рынка и на этой основе предложен механизм взаимодействия, позволяющий выбрать ценовые стратегии, обеспечивающие устойчивость конкурентной среды. The problem of choosing competitive strategies between two market participants in the conditions of price competition has been formed. A criterion for assessing the actions of each market participant has been developed; based on it a mechanism of interaction, allowing to choose price strategies, ensuring the stability of the competitive environment has been suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/KOOPERACIYa-I-SOTRUDNIChESTVO-KAK-OSNOVNYE-FAKTORY-POVYShENIYa-KONKURENTOSPOSOBNOSTI-V-USLOVIYaH-KONKURENCII-66710
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171231\66710
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гришанов_Николаева _Статья.pdf572.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.