Отрывок: Среднее время нахождения в очереди при обслуживании первым специалистом составило 128,273 минут, среднее время обслуживание заявки во второй очереди при обслуживании вторым специалистом вторым специалистом 138,548 – минут. Максимальное количество человек в первой очереди к первому специалисту – 27 человек, максимальное количество человек во второй очереди ко второму специалисту – 27 человек, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМагдина, Т.А.-
dc.contributor.authorБантикова, О.И.-
dc.contributor.authorMagdina, T.A.-
dc.contributor.authorBantikova, O.I.-
dc.date.accessioned2018-07-19 16:11:10-
dc.date.available2018-07-19 16:11:10-
dc.date.issued2018-05-
dc.identifierDspace\SGAU\20180719\70990ru
dc.identifier.citationМагдина Т.А., Бантикова О.И. Имитационные модели работы специалистов управления ЗАГС администрации г. Оренбурга / Т.А. Магдина, О.И. Бантикова // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, под ред. Д.А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2018. - С. 67–72.ru
dc.identifier.issn978-5-93424-768-4-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Imitacionnye-modeli-raboty-specialistov-upravleniya-ZAGS-administracii-g-Orenburga-70990-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты маркетингового исследования респондентов, пользовавшихся услугами ЗАГС, с целью повышения качества работы отделов ЗАГС администрации г. Оренбурга, разработаны имитационные модели работы специалистов отдела ЗАГС, позволившие определить необходимое количество специалистов для работы с заявителями. In article presents the results of a marketing study of respondents who used services of the registry office, to improve the quality of the departments of the registry office of the city of Orenburg, is developed simulation models for the work of the registry office specialists, which made it possible to determine the necessary number of specialists to work with applicantsru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СамНЦ РАНru
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru
dc.subjectимитационное моделированиеru
dc.subjectтранзактru
dc.subjectочередьru
dc.subjectуправление ЗАГСru
dc.subjectmarketing researchru
dc.subjectsimulation modelingru
dc.subjecttransactru
dc.subjectqueueru
dc.subjectcivil registry officeru
dc.titleИмитационные модели работы специалистов управления ЗАГС администрации г. Оренбургаru
dc.title.alternativeDEVELOPMENT OF IMITATION MODELS OF WORK OF THE SPECIALISTS OF THE MANAGEMENT OF REGISTRY OFFICE OF ORENBURGru
dc.typeArticleru
dc.textpartСреднее время нахождения в очереди при обслуживании первым специалистом составило 128,273 минут, среднее время обслуживание заявки во второй очереди при обслуживании вторым специалистом вторым специалистом 138,548 – минут. Максимальное количество человек в первой очереди к первому специалисту – 27 человек, максимальное количество человек во второй очереди ко второму специалисту – 27 человек, ...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Магдина Т.А., Бантикова О.И..pdfИмитационные модели работы специалистов управления ЗАГС администрации г. Оренбурга354.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.