Отрывок: В результатe решения задачи (1) и (2) по выбору оптимальныx цен изделия cформирована cлeдующая cиcтeмa уравнений относительно неизвестных цен изделий при условии равенства нулю предполагаемыx вариаций 0    ih jh q q  , i,j =1,n; i ≠ j; h=1,m; mhni a q pk a p ih h jh n ij ijh ih ih ,1;,1; 22 1 0      (3) Каждое из уравнений cиcтeмы (3), характеризует реакцию, соответств...
Название : ФОРМИРОВАНИЕ РАВНОВЕСНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПО ВЫБОРУ ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК
Другие названия : ENTERPRISES FORMATION OF EQUILIBRIUM COMPETITIVE STRATEGIES WHEN CHOOSING THE VOLUMES OF GAS TURBINE PLANTS
Авторы/Редакторы : Николаева, И. В.
Nikolaeva, I.
Скиба, М. В.
Skiba, M.
Ключевые слова : конкурентные стратегии
конкурентоспособность
равновесное положение на конкурентном рынке
competitive strategies
competitiveness
equilibrium position in a competitive market
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Николаева И. В. Формирование равновесных конкурентных стратегий предприятиями по выбору объемов выпуска газотурбинных установок / И. В. Николаева, М. В. Скиба // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. Вып. 11 / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д. А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 101-108.
Аннотация : Разработана модель принятия решений по выбору цен изделий, определены требования к функциям спроса и сформированы уравнения линий реакции для каждого участника. На основе этого определены равновесные стратегии предприятий по выбору объема выпуска изделий. Сформированы соотношения реализация которых обеспечивает устойчивость конкурентного рынка. A decision-making model when choosing product prices has been developed, requirements for demand functions have been defined, and reaction line equations for each participant have been formed. On this basis, the company's equilibrium strategies for choosing the unit capacity have been defined. The relationship the implementation of which ensures the stability of the competitive market has been formed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/FORMIROVANIE-RAVNOVESNYH-KONKURENTNYH-STRATEGII-PREDPRIYaTIYaMI-PO-VYBORU-OBEMOV-VYPUSKA-GAZOTURBINNYH-USTANOVOK-66847
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180114\66847
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Николаева_Скиба_Статья.pdf690.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.