Отрывок: Моральные дилеммы перед ним тоже встанут: демонтаж робота-свидетеля, к примеру [12]. Можно привести много примеров коллективности и командности научной фантастики, особенно ее космической тематики. Для иллюстрации командного духа можно проанализировать произведения И. Ефремова, «Час быка» [13] и «Туманнос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алмазова, Оксана Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-20 16:29:32 | - |
dc.date.available | 2020-11-20 16:29:32 | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20201112\86297 | ru |
dc.identifier.citation | Алмазова О.Н. Научная фантастика как фактор воспитания юношества / Алмазова О.Н. // Пятые Лемовские чтения: сб. материалов Международной научной конференции памяти Станислава Лема / отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2020. - С. 349-355. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Lemovskie-chteniya/Nauchnaya-fantastika-kak-faktor-vospitaniya-unoshestva-86297 | - |
dc.description.abstract | Воспитательный и образовательный потенциал научной фантастики высок, однако в современном мире у нее много конкурентов. В юношеском возрасте при формировании мировоззрения актуальны вопросы, поставленные в научно-фантастических произведениях. Книги и фильмы позволяют изучить возможности науки и человека будущего. Развитие научного потенциала человечества подразумевает возможности и риски, что необходимо понимать взрослеющему человеку. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | юность | ru |
dc.subject | развитие | ru |
dc.subject | воображение | ru |
dc.subject | научная картина мира | ru |
dc.subject | образ будущего | ru |
dc.subject | потенциал | ru |
dc.subject | отношения | ru |
dc.subject | прогресс | ru |
dc.subject | пассивность | ru |
dc.subject | культурные предпочтения молодёжи | ru |
dc.title | Научная фантастика как фактор воспитания юношества | ru |
dc.title.alternative | SCIENCE FICTION AS A FACTOR OF EDUCATION OF YOUTH | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Моральные дилеммы перед ним тоже встанут: демонтаж робота-свидетеля, к примеру [12]. Можно привести много примеров коллективности и командности научной фантастики, особенно ее космической тематики. Для иллюстрации командного духа можно проанализировать произведения И. Ефремова, «Час быка» [13] и «Туманнос... | - |
Располагается в коллекциях: | Лемовские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
с. 349-355 Алмазова.pdf | Статья | 294.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.