Отрывок: Из списка слов, отражающих асоциальность по методике МИСИ в экспериментальной группе самые выбираемые слова (в порядке убывания): раздражение, закрытость, странность, причудливость, независимость, лень. В контрольной группе: странность, лень, непохожесть, причудливость, неизвестность, одиночество. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы. Гипотеза исследования о том, что прайминг, актуализирующий социальную идентичность, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКубасова Ю. А.ru
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.coverage.spatialперсональная идентичностьru
dc.coverage.spatialпраймингru
dc.coverage.spatialсоциальная направленностьru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.creatorКубасова Ю. А.ru
dc.date.accessioned2022-12-08 13:21:17-
dc.date.available2022-12-08 13:21:17-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\510123ru
dc.identifier.citationКубасова, Ю. А. Влияние прайминга на социальную идентичность / Ю. А. Кубасова ; науч. руководитель А. А. Гудзовская // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 160-162.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Vliyanie-praiminga-na-socialnuu-identichnost-100865-
dc.language.isorusru
dc.sourceLXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов. - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние прайминга на социальную идентичностьru
dc.typeTextru
dc.citation.epage162ru
dc.citation.spage160ru
dc.textpartИз списка слов, отражающих асоциальность по методике МИСИ в экспериментальной группе самые выбираемые слова (в порядке убывания): раздражение, закрытость, странность, причудливость, независимость, лень. В контрольной группе: странность, лень, непохожесть, причудливость, неизвестность, одиночество. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы. Гипотеза исследования о том, что прайминг, актуализирующий социальную идентичность, ...-
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-160-162.pdf582.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.