Отрывок: Аналогичные графические приемы описаны В. Емеленым [6], Ю. А. Шайдуллиной [5], T. J. Carter и Т. Gilovich [7]. Выборку составили 22 подростка, средний возраст 14 лет. Для анализа результатов выборка была разделена на три подгруппы по типу нарративного рассказа: тип «Я», в котором рассказ идет о себе, без идентификации с человеком и другими людьми; тип «Человек» (...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧестнова А. А.ru
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.coverage.spatialконтент-анализru
dc.coverage.spatialграфическое представлениеru
dc.coverage.spatialобщечеловеческая идентичностьru
dc.coverage.spatialнарративные рассказыru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.creatorЧестнова А. А.ru
dc.date.accessioned2022-12-08 13:21:27-
dc.date.available2022-12-08 13:21:27-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\510158ru
dc.identifier.citationЧестнова, А. А. Субъективный смысл графического представления социальной идентичности / А. А. Честнова ; науч. руководитель А. А. Гудзовская // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 297-299.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Subektivnyi-smysl-graficheskogo-predstavleniya-socialnoi-identichnosti-100876-
dc.language.isorusru
dc.sourceLXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов. - Текст : электронныйru
dc.titleСубъективный смысл графического представления социальной идентичностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage299ru
dc.citation.spage297ru
dc.textpartАналогичные графические приемы описаны В. Емеленым [6], Ю. А. Шайдуллиной [5], T. J. Carter и Т. Gilovich [7]. Выборку составили 22 подростка, средний возраст 14 лет. Для анализа результатов выборка была разделена на три подгруппы по типу нарративного рассказа: тип «Я», в котором рассказ идет о себе, без идентификации с человеком и другими людьми; тип «Человек» (...-
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-297-299.pdf581.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.