Отрывок: ru LXXII Молодёжная научная конференция 50 персонажа); при этом активно развивается связная речь ребенка [3], в которой также выражаются его эмоции; - произведения народного фольклора [4]; - развивающие игры [5]; - наглядный материал (включая серии картин, когнитивные схемы эмоций, аффективно-оценочный элемент...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБырканова Е. В.ru
dc.contributor.authorДолгополова А. В.ru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialэмоциональная сфераru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогические средстваru
dc.coverage.spatialсредства развитияru
dc.coverage.spatialформирование эмоциональной сферыru
dc.creatorБырканова Е. В.ru
dc.date.accessioned2022-12-08 13:20:47-
dc.date.available2022-12-08 13:20:47-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\509914ru
dc.identifier.citationБырканова, Е. В. Психолого-педагогические средства развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста / Е. В. Бырканова ; науч. руководитель А. В. Долгополова // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 49-50.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Psihologopedagogicheskie-sredstva-razvitiya-emocionalnoi-sfery-detei-doshkolnogo-vozrasta-100835-
dc.language.isorusru
dc.sourceLXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов. - Текст : электронныйru
dc.titleПсихолого-педагогические средства развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage50ru
dc.citation.spage49ru
dc.textpartru LXXII Молодёжная научная конференция 50 персонажа); при этом активно развивается связная речь ребенка [3], в которой также выражаются его эмоции; - произведения народного фольклора [4]; - развивающие игры [5]; - наглядный материал (включая серии картин, когнитивные схемы эмоций, аффективно-оценочный элемент...-
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-49-50.pdf576.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.