Отрывок:
Название : Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Пушкарева Е. В.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пушкарева, Е. В. Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетях / Е. В. Пушкарева ; науч. руководитель Л. Г. Тютелова // LXX молодежная научная конференция, посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения В. П. Лукачева : тез. докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 248-250.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\452213
Ключевые слова: личные бренды
личный бренд писателя
миссия личного бренда
персональный брендинг
продвижение личного бренда
продвижение в социальных сетях
социальные сети
рекламные кампании в Сети
Располагается в коллекциях: LXX МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-248-250.pdf149.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.