Отрывок:
Название : Формирование позиционирования на примере компании «Мандаринка»
Авторы/Редакторы : Петина О. А.
Сергеева Е. Н.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Петина, О. А. Формирование позиционирования на примере компании «Мандаринка» / О. А. Петина ; науч. руководитель Е. Н. Сергеева // LXX молодежная научная конференция, посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения В. П. Лукачева : тез. докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 227-229.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\451723
Ключевые слова: бренды
маркетинг 3.0
капитал бренда
эко-бизнес
позиционирование бренда
Располагается в коллекциях: LXX МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-227-229.pdf148.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.