Отрывок:
Название : Формирование личного бренда в современной медиасреде
Авторы/Редакторы : Худотеплова А. Д.
Колякова И. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Худотеплова, А. Д. Формирование личного бренда в современной медиасреде / А. Д. Худотеплова ; науч. руководитель И. В. Колякова // LXX молодежная научная конференция, посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения В. П. Лукачева : тез. докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 325-328.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\452669
Ключевые слова: интернет-коммуникации
новые медиа
личный бренд
медиасреда
репрезентация личности
Располагается в коллекциях: LXX МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-325-328.pdf197.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.