Отрывок: Так, Олег Пароев в интервью РБК максимально подробно рассказывает про ситуацию о суде с компанией-конкурентом. 2. Объяснение деятельности самой компании. Нужно помочь журналисту разобраться в производстве и продукции, что приведет к уменьшению ошибок и неверных интерпретаций самого интервьюера. Объяснению деятельности компании посвящена большая часть вопросов в ин...
Название : Взаимодействие со СМИ в кризисной ситуации замещения ушедшего из РФ бренда (на примере компании «Вкусно – и точка»)
Авторы/Редакторы : Цуцких М. Е.
Тимошина Д. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Цуцких, М. Е. Взаимодействие со СМИ в кризисной ситуации замещения ушедшего из РФ бренда (на примере компании «Вкусно – и точка») / М. Е. Цуцких, Д. В. Тимошина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 124-125.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544672
Ключевые слова: антикризисные коммуникации
взаимодействие со СМИ
замещение ушедшего бренда
стратегии коммуникаций
приемы взаимодействия
правила Тайленола
кризисные ситуации
сети ресторанов быстрого питания
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-124-125.pdf151.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.