Отрывок: Анализ схем крыла и аэродинамических характеристик показал, что не­ обходимо использовать крыло малого удлинения. Удлинение, наивыгоднейшее в отношении величины Сушах, соответствует крылу, имеющему в плане форму круга (Л = 1,27). Дальнейшие исследования показали, что круглое крыло имеет большие преимущества перед треугольным на посадочных режимах полета, поскольку могут быть реализованы углы атаки до 45°. Такие характеристики обес...
Название : Воздушно-космический самолет в качестве третьей ступени воздушно-космической транспортной системы
Авторы/Редакторы : Степанов И. М.
Майнсков В. Н.
Шахов В. Г.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Степанов, И. М. Воздушно-космический самолет в качестве третьей ступени воздушно-космической транспортной системы / И. М. Степанов, В. Н. Майнсков, В. Г. Шахов // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 9.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479174
Ключевые слова: аэродинамические характеристики
воздушно-космические системы
воздушно-космические самолеты
третья ступень
крыло малого удлинения
летающее крыло
масса конструкции самолета
масса полезной нагрузки
конструктивные решения
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-9.pdf51.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.