Отрывок: Особое внимание уделя лось обеспечению балансировки самолета и необходимых характерис тик устойчивости и управляемости при работе системы УПо. Установ лено, что при данных ограничениях наиболее эффективна балансиро вочная схема "триплан" с переставным передним горизонтальным оперением. Применение нетрадиционной аэродинамической охемы и системы УПС позволило получить на взлетно-посадочных режимах...
Название : | Влияние требования по базированию на аэродинамическую компоновку самолета для местных воздушных линий |
Авторы/Редакторы : | Максимов С. В. Куприков М. Ю. |
Дата публикации : | 1995 |
Библиографическое описание : | Максимов, С. В. Влияние требования по базированию на аэродинамическую компоновку самолета для местных воздушных линий / С. В. Максимов ; науч. руководитель М. Ю. Куприков // Королевские чтения : всерос. студ. науч. конф. : тез. докл., [Самара, 4-5 окт. 1995г.] / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; ред. В. Г. Шахов. - Самара : [СГАУ], 1995. - С. 23-24. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\532419 |
Ключевые слова: | аэродинамическая компоновка самолета грузо-пассажирские самолеты самолеты местных воздушных линий требования к самолетам требования по базированию |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-23-24.pdf | 77.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.