Отрывок: сужением 1. Крыло должно обеспечить при скорости полета 0,6М подъемную силу 180 кН. Требуется определить значение силового факто­ ра на абсолютно жесткой и упругой конструкции. Конечно-элементная модель создана в среде пакета NASTRAN. Для оп­ ределения аэродинамических характеристик использована система TORNADO. В данной работе использован метод, предло...
Название : Учет влияния деформаций стреловидного крыла на распределение аэродинамической нагрузки на ранних стадиях проектирования
Авторы/Редакторы : Лаптева М. Ю.
Комаров В. А.
Болдырев В. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Лаптева, М. Ю. Учет влияния деформаций стреловидного крыла на распределение аэродинамической нагрузки на ранних стадиях проектирования / М. Ю. Лаптева, В. А. Комаров, В. А. Болдырев // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 94.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479676
Ключевые слова: весовой анализ
аэродинамические характеристики
аэроупругие деформации
стреловидное крыло
конечно-элементные модели
силовой фактор
распределение нагрузки
планер самолета
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-94.pdf51.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.