Отрывок: Виртуальная реальность создает свою семиосферу. Фикциональный мир виртуалити представляет собой искусственно созданное культурное пространство. Максимальное воздействие на пользователя игра оказывает лишь в случае структурн...
Название : | Теоретические проблемы игрового нарратива |
Авторы/Редакторы : | Красуцкая П. М. Нечаева Е. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Красуцкая, П. М. Теоретические проблемы игрового нарратива / П. М. Красуцкая, Е. А. Нечаева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 67-68. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\544477 |
Ключевые слова: | геймдискурс виртуальный нарратив видеоигры сравнительный анализ игровой нарратив кинодискурс нарративные стратегии особенности организации пространных структур |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-67-68.pdf | 129.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.