Отрывок: Виртуальная реальность создает свою семиосферу. Фикциональный мир виртуалити представляет собой искусственно созданное культурное пространство. Максимальное воздействие на пользователя игра оказывает лишь в случае структурн...
Название : Теоретические проблемы игрового нарратива
Авторы/Редакторы : Красуцкая П. М.
Нечаева Е. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Красуцкая, П. М. Теоретические проблемы игрового нарратива / П. М. Красуцкая, Е. А. Нечаева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 67-68.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544477
Ключевые слова: геймдискурс
виртуальный нарратив
видеоигры
сравнительный анализ
игровой нарратив
кинодискурс
нарративные стратегии
особенности организации пространных структур
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-67-68.pdf129.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.