Отрывок: Список академических эмоций был составлен с использованием работ Р. Пекрун и его коллег [2] и включал в себя: удовольствие, скуку, печаль, удовлетворенность, облегчение, разочарование, безразличие, интерес, надежду, раздражение, тревогу, радость. Исследование показало, что наиболее часто испытываемыми академическими эмоциями являются: тревога, интерес, надежда. Реже студенты переживают разочарование и печал...
Название : Связь академических эмоций и копинг-стратегий студентов
Авторы/Редакторы : Мишина В. В.
Зорина С. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Мишина, В. В. Связь академических эмоций и копинг-стратегий студентов / В. В. Мишина, С. В. Зорина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 224-225.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544855
Ключевые слова: академическая мотивация
академические эмоции
студенты
копинг-стратегии
критерии определения
самооценка
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-224-225.pdf128.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.