Отрывок: Например, если вы планируете продавать книги в жанре фэнтези, то возможно, что вы захотите выбрать стратегию дистрибуции, которая охватывает магазины, специализирующиеся на продаже фэнтези книг. Это может помочь достичь более высокой доли рынка и узнаваемости бренда [3]. Кроме того, необходимо учитывать конкурентную среду и потребности целевой аудитории. Проведите анализ конкурентов, чтобы понять, какие стратегии дистрибуции Секция 16. Филология и современные сре...
Название : Стратегия дистрибуции и конкурентоспособность маркетинговых показателей в издательском деле
Авторы/Редакторы : Блинов А. М.
Нечитайло С. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Блинов, А. М. Стратегия дистрибуции и конкурентоспособность маркетинговых показателей в издательском деле / А. М. Блинов, С. А. Нечитайло // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 17-18.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544306
Ключевые слова: электронные книги
стратегия дистрибуции
издательское дело
качество продукта
конкурентоспособность
маркетинговые показатели
потребности целевой аудитории
продажа книг
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-17-18.pdf130.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.