Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 812 reopen schools, to fill out application, to drop out program, to graduate school. Преобладание процессивов в данном случае также связано с тем, что основная задача медийного дискурса – оказать воздействие на социум. Персоналии в медийном дискурсе занимают 23 % всей выборки, что свидетельствует о том, что агенты действия не являются важным компонентом в рамках данного дискурса. В данном случае важнее представить действия этих агентов....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаранова А. Д.ru
dc.contributor.authorСавина И. В.ru
dc.coverage.spatialобразовательный дискурсru
dc.coverage.spatialконцепт «Образование»ru
dc.coverage.spatialанглоязычный медийный дискурсru
dc.coverage.spatialанглоязычный художественный дискурсru
dc.coverage.spatialамериканские СМИru
dc.coverage.spatialпедагогический дискурсru
dc.coverage.spatialсравнительный анализru
dc.creatorБаранова А. Д., Савина И. В.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:31-
dc.date.available2021-12-21 16:26:31-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472704ru
dc.identifier.citationБаранова, А. Д. Сравнительная характеристика реализации концепта «образование» в англоязычном художественном и медийном дискурсах. - Текст : электронный / А. Д. Баранова, И. В. Савина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 811-812ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Sravnitelnaya-harakteristika-realizacii-koncepta-«obrazovanie»-v-angloyazychnom-hudozhestvennom-i-mediinom-diskursah-94862-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleСравнительная характеристика реализации концепта «образование» в англоязычном художественном и медийном дискурсахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage812ru
dc.citation.spage811ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartФилология и современные средства коммуникации 812 reopen schools, to fill out application, to drop out program, to graduate school. Преобладание процессивов в данном случае также связано с тем, что основная задача медийного дискурса – оказать воздействие на социум. Персоналии в медийном дискурсе занимают 23 % всей выборки, что свидетельствует о том, что агенты действия не являются важным компонентом в рамках данного дискурса. В данном случае важнее представить действия этих агентов....-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-811-812.pdf202.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.