Отрывок: Sberbank of Russia is a leader in this direction. Among the strengths of the fintech market are qualitatively new methods of rendering services and completely new services, the formation of more transparent business processes and cost optimization. In Russia, about 80% of bank customers are satisfied with the quality of RBS services, and exactly the Th e m ai n s er v ic es o f t he ...
Название : Sberbank online system and its impact on attracting customers
Авторы/Редакторы : Khafizova M. SH.
Matveeva Y. V.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Khafizova, M. SH. Sberbank online system and its impact on attracting customers / M. SH. Khafizova, Y. V. Matveeva // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 458-459.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545067
Ключевые слова: sberbank-online
remote banking services
remote banking system
remote services
customer engagement
customer engagement technology
complex systems
дистанционное банковское обслуживание
дистанционные услуги
привлечение клиентов
сбербанк-онлайн
сложные системы
управление сложными системами
технология привлечения клиентов
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1957-5_2023-458-459.pdf132.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.