Отрывок: Прибыль от рекламной кампании: П = ∗ ' ∗ T − − . Для достижения наилучших результатов рекламную кампанию нужно настраивать и оптимизировать, учитывая эффективность каждого канала рекламы, таргетирование аудитории и другие факторы, влияющие на конверсию и прибыль. Математическая модель для оценки эффективности рекламы интернет- магазинов может быть представлена следующим образом: = T ∗ T...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмаченкова Е. В.ru
dc.contributor.authorКузнецова О. А.ru
dc.coverage.spatialинтернет-магазиныru
dc.coverage.spatialмодели рекламных кампанийru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialоптимизация рекламных затратru
dc.coverage.spatialрекламные кампании интернет-магазиновru
dc.coverage.spatialэффективность рекламной кампанииru
dc.creatorЕрмаченкова Е. В., Кузнецова О. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545097ru
dc.identifier.citationЕрмаченкова, Е. В. Разработка математической модели рекламной кампании для интернет-магазинов / Е. В. Ермаченкова, О. А. Кузнецова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 469-470.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 1ru
dc.titleРазработка математической модели рекламной кампании для интернет-магазиновru
dc.typeTextru
dc.citation.epage470ru
dc.citation.spage469ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartПрибыль от рекламной кампании: П = ∗ ' ∗ T − − . Для достижения наилучших результатов рекламную кампанию нужно настраивать и оптимизировать, учитывая эффективность каждого канала рекламы, таргетирование аудитории и другие факторы, влияющие на конверсию и прибыль. Математическая модель для оценки эффективности рекламы интернет- магазинов может быть представлена следующим образом: = T ∗ T...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1957-5_2023-469-470.pdf273.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.