Отрывок: «Образ Призрака был введен в пьесу Шекспира не для развлечения или устрашения зрителя, а для того, чтобы коснуться глубоких философских проблем человеческого бытия: жизни и смерти, добра и зла, преступления и наказания, мира и вражды... “Готический” образ Призрака позволил Шекспиру переступить границу, отделяющую “страшную”, “сверхъестественную” историю от формально определившегося литературного п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШумилина С. А.ru
dc.contributor.authorКосицин А. А.ru
dc.coverage.spatialанглийская классическая литератураru
dc.coverage.spatialфункции призраковru
dc.coverage.spatialмистические произведенияru
dc.coverage.spatialнравоучительная функцияru
dc.coverage.spatialобразы призраковru
dc.coverage.spatialроль помощникаru
dc.coverage.spatialрусская классическая литератураru
dc.creatorШумилина С. А., Косицин А. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544680ru
dc.identifier.citationШумилина, С. А. Призраки в русской и английской классике: сравнительный аспект / С. А. Шумилина, А. А. Косицин // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 130-131.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleПризраки в русской и английской классике: сравнительный аспектru
dc.typeTextru
dc.citation.epage131ru
dc.citation.spage130ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart«Образ Призрака был введен в пьесу Шекспира не для развлечения или устрашения зрителя, а для того, чтобы коснуться глубоких философских проблем человеческого бытия: жизни и смерти, добра и зла, преступления и наказания, мира и вражды... “Готический” образ Призрака позволил Шекспиру переступить границу, отделяющую “страшную”, “сверхъестественную” историю от формально определившегося литературного п...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-130-131.pdf131.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.